Команды Hard (Жесткое наложение) и Soft (Мягкое наложение )


Команды Hard (Жесткое наложение) и Soft... (Мягкое наложение...) меню Object/Pathfinder (Объект/Обработка контуров) предназначены для управления преобразованием цветов перекрывающихся объектов.

Команда Hard (Жесткое наложение) преобразует цвета таким образом, что отображается цвет, составленный из цветовых компонент с наибольшими значениями (Рисунок 8-14). Например, цвет одного объекта имеет такие параметры: С (голубой) — 20%, М (пурпурный) — 66%, Y (желтый) — 40% и В (черный) — 0%, а цвет другого объекта имеет такие параметры: С (голубой) — 40%, М (пурпурный) — 30%, Y (желтый) — 10% и В (черный) — 10%. Результирующий цвет, преобразованный командой Hard (Жесткое наложение), получит следующие параметры: С (голубой) — 40%, М (пурпурный) — 66%, Y (желтый) - 40% и В (черный) — 10%.



Содержание раздела