Пулевые отметины на металле
Пулевые отметины на металле |

В игровой графике отметины от пуль на металле - вещь необходимая. Есть, конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не сделает. Шаг 1. Итак, создайте новый файл размером, например, 500 на 500 пикселей с прозрачным фоном. На моих картинках вы видите черный фон, не обращайте внимания, это только для наглядности. Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите инструмент выделения окружности ( ![]() ![]() Шаг 3. Выберите кисть с мягким краем и более темным серым цветом нарисуйте в середине точку. Теперь уменьшите размер кисти, и еще более темным серым тоном рисуйте точку поменьше. Повторите все снова несколько раз. ![]() Шаг 4. Затем возьмите кисть совсем небольшого диаметра и рисуйте в середине "дырку" с неровными краями. ![]() Шаг 5. Щелкните по инструменту Dodge ( ![]() ![]() Шаг 6. Более крупной кистью подсветите нижний край. Можете также сделать верхнюю часть темнее с помощью ( ![]() Шаг 7. Теперь тонкость: выберите ластик и сделайте края нашего круга неровными. Хотя наша дырка и выглядит несколько странно, при уменьшении все будет как надо. ![]() Шаг 8. Теперь можно копировать слой в нужное изображение, уменьшать его масштаб и пристраивать прямо на металлическую поверхность. ![]() Если вам кажется, что в этом варианте отверстия выглядят слишком грубо, можно уменьшить их прозрачность. ![]() |