уроков по Photoshop на русском языке


Уроки по Photoshop на русском языке

Пулевые отметины на металле
Монохромный рисунок из фотографии средствами Photoshop
уем птичье перо
Сияющий взрыв
Туманный пейзаж
Делаем из цветной картинки черно-белую

Рисуем волосы
Руководство по 3D Stroke 2.0

Эффект микроскопа
Создаем качественные векторные логотипы
Раскрашиваем черно-белую фотографию

Краткий курс по созданию эффекта "голограммы" (продолжение)
Пулевые отверстия в стекле
Создаем собственную планету в Photoshop
Взрыв, который запомнится надолго
Photoshop и Illustrator: эффекты с использованием слоев

Использование Действий (Actions) в Photoshop
Работаем с Flash: оригинальные текстовые эффекты
Расстановка ключевых точек с помощью скриптов
Создаем полосу прокрутки в Flash МХ

Паролирование и ограничения работоспособности при разработке shareware программ и игр в Director
Каналы изображения - знакомимся ближе
Цветовые каналы
Альфа-каналы
Photoshop : Liquify

Самое простое
Особо тяжелые случаи
Откуда берутся "красные глаза"?
Создаем иллюзию стекла в CorelDraw

Photoshop : Техника рисования
''Косметика'' в Photoshop
Приступим
Быстрое удаление дефектов
Уберем все лишнее
Белые зубы без визита к стоматологу
Завершающие штрихи
Нахождение оптимальной скорости передачи данных вашей системы
Выбор максимальной скорости обмена

Выбор предела скорости передачи данных для проектов Premiere с аппаратной компрессией
Определение ограничения скорости передачи данных для проектов Premiere с программным сжатием
Создание специальных эффектов для клипов в движении с добавлением теней
Director : Векторная математика это не козни дьявола
Терминология
Процесс
Код
Использование пользовательских функций

Заключение
Пиксел за пикселом: рисуем патефонную иголку
Работаем с Director : Image Blender
Применение элементов перехода Lingo
Изготовление элементов перехода во Flash

Помещение перехода на основу
Photoshop : Органические поверхности
Photoshop : Эффективная компоновка изображений
AE: Выразительная анимация
Выражение значения
Вырази себя
Немного усовершенствуемся
Реалистичная текстура под дерево в Photoshop
Создание органов регулировки громкости и баланса звука

Уроки по Photoshop на русском языке

уем скалы и траву в Photoshop
Photoshop и натурные съемки
Часть первая: Лучик солнца
Часть вторая: Открытка
Часть третья: Вернем солнечный свет
Часть четвертая: Повеселее, посветлее
2D Графика

Эффект размытия растрового изображения

Введение в язык Си++

C++ - универсальный язык программирования, задуманный так, чтобы сделать программирование более приятным для серьезного программиста. За исключением второстепенных деталей C++ является надмножеством языка программирования C. Помимо возможностей, которые дает C, C++ предоставляет гибкие и эффективные средства определения новых типов. Используя определения новых типов, точно отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части. Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных. Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод дает более короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.
Ключевым понятием C++ является класс. Класс - это тип, определяемый пользователем. Классы обеспечивают скрытие данных, гарантированную инициализацию данных, неявное преобразование типов для типов, определенных пользователем, динамическое задание типа, контролируемое пользователем управление памятью и механизмы перегрузки операций. C++ предоставляет гораздо лучшие, чем в C, средства выражения модульности программы и проверки типов. В языке есть также усовершенствования, не связанные непосредственно с классами, включающие в себя символические константы, inline- подстановку функций, параметры функции по умолчанию, перегруженные имена функций, операции управления свободной памятью и ссылочный тип. В C++ сохранены возможности языка C по работе с основными объектами аппаратного обеспечения (биты, байты, слова, адреса и т.п.). Это позволяет весьма эффективно реализовывать типы, определяемые пользователем. C++ и его стандартные библиотеки спроектированы так, чтобы обеспечивать переносимость. Имеющаяся на текущий момент реализация языка будет идти в большинстве систем, поддерживающих C. Из C++ программ можно использовать C библиотеки, и с C++ можно использовать большую часть инструментальных средств, поддерживающих программирование на C.

Размышления о программировании на C++
Вложенные Классы
Видимость имен членов
Побитовые логические операции
Свободная память
Создание вашей первой программы

Уменьшение количества операторов
Оператор else
Следите за ошибками переполнения