Пулевые отверстия в стекле
Итак, начнем.
Шаг 1. Создайте новый документ размером 500 на 500 пикселей с черным фоном.
Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите инструмент Freeform Pen (
)и попробуйте воспроизвести фигуру, подобную той, что изображена на рисунке ниже:Шаг 3. Выберем наш путь с помощью (
).Теперь выполните Edit -> Stroke. В диалоге выберите в качестве ширины 1 пиксель и белый цвет, затем нажмите ОК. Выберите палитру "Path" () и нажмите () внизу панели.Шаг 4. Нажмите Edit -> Transform Path -> Rotate. Немного поверните путь так, чтобы полуокружность внизу совпадала с предыдущим вариантом. Снова нажмите (
).Шаг 5. Для того, чтобы повторять поворот, можно пользоваться Edit -> Transform Path -> Again (Shift+Ctrl+T). Повторяйте всю продцедуру, пока не получите результат в виде круга из черточек с отверстием посередине. Дублируйте слой и поворачивайте его вокруг своей оси (Ctrl+T), при этом немного сдвигая.
Шаг 6. Лучше добавить еще несколько других "трещин" для того, чтобы наше "пулевое отверстие не было слишком круглым и стилизованным. В этих же целях некоторые черточки в слоях можно удалить ластиком.
В результате должно получиться нечто вроде этого:
Шаг 7. Теперь склеиваем слои друг с другом, уменьшаем масштаб изображения до нужного размера и пристраиваем "пулевое отверстие" на стекло в нужном месте.
Я применял этот способ при разработке игровой графики, и мне кажется, отверстия выглядят вполне натурально.
Автор: mailto:gfx4ever@gmx.de Источник: Gfx4ever Перевод: ALS Group |
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ru Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic. |