и несколько сфер для иллюстрации
Хотя в моем примере я применял плоскость, конус и несколько сфер для иллюстрации моей точки, они вовсе не обязательны. Так как легче всего осмыслять образование мировой системы координат (world coordinates) на модели мира, вы можете с легкостью пользоваться объектами transform для хранения положения или фиктивными (dummy) моделями (моделями, не имеющими modelResources). Возможности исключительно разнообразны и я хочу оставить специфическую реализацию этой пользовательской функции на ваше усмотрение.
Я говорил, что разбиение 3D пространства это мощный инструмент, который может использоваться в разнообразных ситуациях. Хотя в приведенной демонстрации мы разбили 3D пространство на два подпространства, вполне возможно делить пространство несколько раз. При помощи условных операторов возможно донести информацию до логического ядра вашего проекта о сложных отношениях между моделями и местоположением в 3D среде.
Несколько возможных применений этой техники включает: определение тех секций 3D среды, которые можно удалить если они не используются, когда загрузить дополнительные секции огромной 3D среды или когда назначить больше или меньше времени процессора для кода, который оперирует автономными агентами. Более глубокое объяснение этой демонстрации и ее концепций находится в главе 26, "Векторная Математика и прогрессивные преобразования" книги Director's Third Dimension: Fundamentals of 3D Programming in Director 8.5.
Paul Catanese -- это чикагский художник и педагог, работающий с Director уже несколько лет. Его наиболее свежие достижения включают написание Director's Third Dimension: Fundamentals of 3D Programming in Director 8.5, грант Technology Fellowship от Columbia College на разработку учебного плана по 3D программированию и консультации для сертификационных тестов по Director 7 и 8 на сайте Brainbench.com. В настоящее время Paul обучает анимации и экспериментальному созданию изображений в школе при чикагском институте искусства и продолжает предлагать услуги по консультированию, обучению и разработке во всех аспектах интерактивных мультимедийных жанров в своей собственной компании skeletonmoon.com.
Перевод: ArtLogic Источник: director-online.com |
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ru Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic. |